top of page
Последние публикации
Популярные публикации

Женский и мужской стили управления.

Восприятие картины мира.


Когда много лет занимаешься консультированием по вопросам управления, неизбежно натыкаешься на вопрос различия женского и мужского стиля в управлении. Вот и я в преддверии семинара о разнице женского и мужского стилей в управлении решил поделиться наработанным материалом.

Начну с основ: с разницы в восприятии и построении картины мира. Только мне обязательно нужно сделать одну оговорку: поскольку я мужчина, то все мои суждения будут иметь гендерную окраску, как бы я не старался ее избегать. А посему, милые дамы, надеюсь вы простите мне некую некорректность, в случае если я ее допущу.

Итак, ниже я привел сравнительную таблицу восприятия картины мира женщинами и мужчинами:

Подписывайтесь на нас
Тегов пока нет.
Облако тегов
Архив
  • Facebook Basic Square
bottom of page